Информация

Азотный цикл

Азотный цикл


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Растениям требуется ряд элементов, отличных от тех, которые они получают непосредственно из атмосферы (углерод и кислород в форме углекислого газа) и из подземных вод (водород и кислород).

Все, кроме одного из этих элементов, происходят от разрушения горных пород и захватываются растениями с земли. Исключением является азот, который представляет 78% земной атмосферы.

поверхность земли Они также являются основным источником азота, который проникает в почву, опосредованно через атмосферу и через почву, проникает в растения, которые на ней растут.

Большинство живых существ не могут использовать атмосферный азот для синтеза белков и других органических веществ. В отличие от углерода и кислорода, азот очень химически нереактивен, и только определенные бактерии и синие водоросли Они обладают высокоспециализированной способностью ассимилировать азот из атмосферы и преобразовать его в форму, которую могут использовать клетки. Дефицит полезного азота часто является основным ограничивающим фактором для роста растений.

Процесс, посредством которого азот циркулирует через растения и почву под действием живых организмов, называется азотным циклом.

Аммонификация

Большая часть азота, содержащегося в почве, поступает из мертвых органических веществ, которые существуют в форме сложных органических соединений, таких как белки, аминокислоты, нуклеиновые кислоты и нуклеотиды. Однако эти азотистые соединения обычно быстро разлагаются на более простые вещества почвенными организмами.

сапрофитные бактерии и различные виды грибов несут основную ответственность за разложение мертвых органических материалов. Эти микроорганизмы используют белки и аминокислоты в качестве источника для своих собственных белков и выделяют избыток азота в форме аммоний (NH4+), Этот процесс называется аммонификация, Азот может подаваться в виде газообразного аммиака (NH3), но этот процесс обычно происходит только при разложении большого количества богатых азотом материалов, таких как большая часть удобрения или удобрения. Как правило, аммиак, производимый аммиаком, растворяется в почвенной воде, где он соединяется с протонами, образуя ион аммония.

Нитрификация

Несколько видов бактерий, обычно встречающихся в почвах, способны окислять аммиак или аммоний. Окисление аммиака, известное как нитрификацияэто процесс, который производит энергию, а выделенная энергия используется этими бактериями для сокращения углекислого газа, так же как автотрофные растения используют световую энергию для сокращения углекислого газа. Такие организмы известны как хемосинтетические автотрофные агенты (отличается от фотосинтетических автотрофов, таких как растения и водоросли). нитрифицирующие бактерии хемосинтетическим Nitrosomonas и Nitrosococcus окислять аммиак до нитрита (НЕТ2-):

2 NH 3 + 302 --------> 2 НЕТ2- + 2 ч+ + 2 ч2

(газообразный аммиак) (нитрит)

Нитрит токсичен для высших растений, но редко накапливается в почве. Nitrobacter, другой род бактерий окисляет нитрит с образованием нитрата (NO3-), снова с выделением энергии:

2 НЕТ2- + O2 ---------> 2 НЕТ3-

(нитрит) (нитрат)

Нитрат - это форма, в которой почти весь азот перемещается из почвы в корни.

Немногие виды растений могут использовать животный белок в качестве источника азота. Эти виды, которые составляют плотоядные растения, имеют специальные приспособления, используемые для привлечения и поимки мелких животных. Они переваривают, поглощая азотистые соединения и другие органические и минеральные соединения, такие как калий и фосфат. Большинство плотоядных растений встречаются в болотах, которые, как правило, сильно кислые и поэтому неблагоприятны для роста нитрифицирующих бактерий.

Потеря азота

Как мы наблюдали, азотные соединения хлорофиллатных растений возвращаются в почву после их смерти (или животные, которые питались ими), будучи переработанными почвенными организмами и микроорганизмами, поглощенными корнями в форме нитрата, растворенного в почвенной воде. превращается в органические соединения. Во время этого цикла всегда происходит «потеря» определенного количества азота, что делает его непригодным для использования растением.

Одной из основных причин этой потери азота является очистные сооружения, В культивируемых почвах часто наблюдается постоянное снижение содержания азота. Азот также может быть потерян, когда верхний слой почвы обезглавлен эрозия или когда его поверхность разрушена огонь, Азот также удаляется выщелачивание; нитраты и нитриты, которые являются анионами, особенно чувствительны к выщелачиванию воды через почву. На некоторых почвах денитрифицирующие бактерии расщепляют нитраты и выделяют азот в воздух. Этот процесс, который снабжает бактерии кислородом, необходимым для дыхания, является дорогостоящим с точки зрения энергетических потребностей (т.е.2 можно уменьшить быстрее, чем НЕТ3-) и широко распространен только в почвах с дефицитом кислорода, то есть в почвах, которые плохо дренированы и, следовательно, плохо вентилируются.

Иногда высокая доля азота в почве недоступна для растений. Эта иммобилизация происходит, когда есть избыток углерода. Когда богатые углеродом, но мало азотные органические вещества, солома является хорошим примером, если они находятся в изобилии в почве, микроорганизмам, которые атакуют эти вещества, потребуется больше азота, чем они содержат, чтобы полностью использовать присутствующий углерод. В результате они будут использовать не только азот, присутствующий в соломе или подобном материале, но также и все доступные соли азота в почве. Следовательно, этот дисбаланс имеет тенденцию нормализоваться, так как углерод поступает в виде диоксида углерода в результате микробного дыхания и когда отношение азота к углероду в почве увеличивается.

Продолжается после рекламы

Азотфиксация

Как мы видим, если бы весь азот, который удаляется из земли, не пополнялся постоянно, практически животворные на этой планете в конце концов исчезли бы. Азот пополняется в почве азотфиксация. Фиксация азота - это процесс, посредством которого газообразный азот в воздухе включается в азотистые органические соединения и таким образом вводится в азотный цикл. Фиксация этого газа, которая может быть осуществлена ​​в значительной степени только несколькими бактериями и голубыми водорослями, является процессом, от которого зависят все живые организмы сегодня, так же как все они в конечном счете зависят от фотосинтеза для получение энергии.

Биологические системы ежегодно добавляют к поверхности земли от одного до двухсот миллионов метрических тонн азота. Человек производит 28 миллионов метрических тонн, большинство из которых используются в качестве удобрений; Однако этот процесс осуществляется с высокими энергетическими затратами с точки зрения ископаемого топлива. Общее количество энергии, необходимое для производства аммонийных удобрений, в настоящее время оценивается в 2 миллиона баррелей нефти в день. Действительно, считается, что затраты на азотное удобрение достигают точки снижения прибыли. Традиционные зерновые культуры в таких районах, как Индия, не достигают значительного увеличения урожайности при использовании азотных удобрений, но имеют низкую потребность в азоте, но в настоящее время их заменяют «чудесными злаками» и другими культурами, которые больше не производят с азотными удобрениями. - именно в то время, когда такое лечение становится чрезмерно дорогим.

Из различных классов азотфиксирующих организмов симбиотические бактерии являются наиболее важными с точки зрения общего количества фиксированного азота. Наиболее распространенные азотфиксирующие бактерии Rhizobium, который является типом бактерий, которые вторгаются в корни бобовых (покрытосеменных семейства Fabaceae или Leguminosae) такие как клевер, горох, фасоль, вики и люцерна.

Благотворное влияние бобовых на почву настолько очевидно, что они были признаны сотни лет назад. Феофраст, который жил в третьем веке до нашей эры, писал, что греки использовали бобовые культуры для обогащения почвы. Там, где бобовые растут, определенное количество «дополнительного» азота может высвобождаться в почву, где оно становится доступным для других растений. В современном сельском хозяйстве обычной практикой является чередование не бобовых культур, таких как кукуруза, с бобовыми, такими как люцерна. Затем бобовые собирают на сено, оставляя богатые азотом корни или, что еще лучше, вспахивают в поле. Хороший урожай люцерны, который перемещается на землю, может обеспечить 450 кг азота на гектар. Применение микроэлементов кобальта и молибдена, необходимых для симбиотических бактерий, значительно увеличивает выработку азота, если эти элементы присутствуют в ограниченных количествах, как в большей части Австралии.

Свободноживущие азотфиксирующие микроорганизмы

Не симбиотические бактерии родов Azotobacter и Clostridium способны фиксировать азот. Azotobacter аэробика, тогда как Clostridium является анаэробным; Обе распространенные сапрофитные бактерии, найденные в почве. По оценкам, они, вероятно, обеспечивают около 7 кг азота на гектар почвы в год. Еще одна важная группа включает много фотосинтезирующих бактерий. Свободноживущие синие водоросли также играют важную роль в фиксации азота. Они имеют решающее значение для выращивания риса, который является основным рационом питания более половины населения мира. Синие водоросли могут также играть важную экологическую роль в фиксации азота в океанах.

Различие между фиксацией азота свободноживущими и симбиотическими организмами может быть не таким строгим, как принято считать. Некоторые микроорганизмы регулярно встречаются в почве вокруг корней некоторых растений, истощающих углеводы, потребляя эти соединения и в то же время косвенно поставляя растениям азот. Симбиотические ассоциации между нормально живущими бактериями, такими как Azotobacterи клетки высших растений в тканевых культурах индуцировали их рост в искусственной среде, лишенной азота.

Следующее содержание: Прогноз погоды


Видео: Азотный цикл. #Аквариумныйвопрос 1 (June 2022).

Information

Nitrogen Cycle


Plants require a number of elements other than those they obtain directly from the atmosphere (carbon and oxygen in the form of carbon dioxide) and from groundwater (hydrogen and oxygen).

All but one of these elements comes from the disintegration of rocks and is captured by plants from the ground. The exception is nitrogen, which represents 78% of the earth's atmosphere.

At earth surface rocks They are also the primary source of nitrogen, which penetrates the soil, indirectly through the atmosphere, and through the soil, penetrates the plants that grow on it.

Most living things are unable to use atmospheric nitrogen to synthesize proteins and other organic substances. Unlike carbon and oxygen, nitrogen is very chemically unreactive, and only certain bacteria and blue algae They have the highly specialized ability to assimilate nitrogen from the atmosphere and convert it into a form that can be used by cells. Usable nitrogen deficiency is often the main limiting factor for plant growth.

The process by which nitrogen circulates through plants and soil through the action of living organisms is known as the nitrogen cycle.

Ammonification

Much of the nitrogen found in soil comes from dead organic materials, which exist in the form of complex organic compounds such as proteins, amino acids, nucleic acids and nucleotides. However, these nitrogenous compounds are generally rapidly decomposed into simpler substances by soil-living organisms.

At saprophytic bacteria and various fungal species are primarily responsible for the decomposition of dead organic materials. These microorganisms use proteins and amino acids as the source for their own proteins and release excess nitrogen in the form of ammonium (NH4+). This process is called ammonification. Nitrogen may be supplied as ammonia gas (NH3), but this process usually occurs only when decomposing large amounts of nitrogen-rich materials, such as in a large portion of fertilizer or fertilizer. In general, ammonia produced ammonia is dissolved in soil water, where it combines with protons to form the ammonium ion.

Nitrification

Several species of bacteria commonly found in soils are capable of oxidizing ammonia or ammonium. Ammonia oxidation, known as nitrificationis a process that produces energy and the released energy is used by these bacteria to reduce carbon dioxide, just as autotrophic plants use light energy to reduce carbon dioxide. Such organisms are known as chemosynthetic autotrophic agents (different from photosynthetic autotrophs such as plants and algae). At nitrifying bacteria chemosynthetic Nitrosomonas and Nitrosococcus oxidize ammonia to nitrite (NO2-):

2 NH 3 + 302 --------> 2 NO2- + 2 H+ + 2 H2O

(ammonia gas) (nitrite)

Nitrite is toxic to higher plants, but rarely accumulates in soil. Nitrobacter, another genus of bacteria oxidizes nitrite to form nitrate (NO3-), again with energy release:

2 NO2- + O2 ---------> 2 NO3-

(nitrite) (nitrate)

Nitrate is the form in which almost all nitrogen moves from the soil into the roots.

Few plant species are able to use animal protein as a source of nitrogen. These species, which comprise the carnivorous plants, have special adaptations used to attract and capture small animals. They digest by absorbing nitrogenous compounds and other organic and mineral compounds such as potassium and phosphate. Most carnivorous plants are found in swamps, which are generally strongly acidic and therefore unfavorable to the growth of nitrifying bacteria.

Nitrogen Loss

As we have observed, the nitrogen compounds of chlorophyllate plants return to the soil upon their death (or the animals that fed on them), being reprocessed by the soil organisms and microorganisms, absorbed by the roots in the form of nitrate dissolved in the soil water. converted to organic compounds. During this cycle there is always a "loss" of a certain amount of nitrogen, making it unusable for the plant.

One of the main causes of this nitrogen loss is soil removal plants. Cultivated soils often exhibit a steady decline in nitrogen content. Nitrogen can also be lost when the topsoil is beheaded by erosion or when its surface is destroyed by fire. Nitrogen is also removed by leaching; nitrates and nitrites, which are anions, are particularly susceptible to water leaching through the soil. In some soils, denitrifying bacteria break down nitrates and release nitrogen into the air. This process that supplies the bacteria with the oxygen needed for respiration is costly in terms of energy needs (ie.2 can be reduced faster than NO3-) and occurs extensively only in oxygen-deficient soils, that is, in soils that are poorly drained and therefore poorly ventilated.

Sometimes a high proportion of nitrogen in the soil is not available to plants. This immobilization occurs when there is excess carbon. When carbon-rich but nitrogen-poor organic substances, straw is a good example, if they are in abundance in the soil, the microorganisms that attack these substances will need more nitrogen than they contain in order to fully utilize the carbon present. As a result, they will not only use the nitrogen present in the straw or similar material, but also all available nitrogen salts in the soil. Consequently, this imbalance tends to normalize as carbon is supplied as carbon dioxide by microbial respiration, and as the ratio of nitrogen to carbon in the soil increases.

Continues after advertising

Nitrogen fixation

As we can see, if all the nitrogen that is removed from the ground were not constantly replenished, practically life-giving on this planet would finally disappear. Nitrogen is replenished in the soil by nitrogen fixation. Nitrogen fixation is the process by which nitrogen gas in the air is incorporated into nitrogenous organic compounds and thus introduced into the nitrogen cycle. Fixation of this gas, which can be done to a considerable degree by only a few bacteria and blue algae, is a process on which all living organisms today depend, just as they all ultimately depend on photosynthesis for obtaining energy.

One to two hundred million metric tons of nitrogen is added to the earth's surface each year by biological systems. Man produces 28 million metric tons, most of which are used as fertilizers; However, this process is carried out with high energy cost in terms of fossil fuels. The total amount of energy required for ammonium fertilizer production is currently estimated to be equivalent to 2 million barrels of oil per day. Indeed, it is estimated that the costs of nitrogen fertilization are reaching the point of diminishing profits. Traditional crops in areas such as India do not achieve significantly increased yields using nitrogen fertilizers but have low nitrogen requirements, but are now being replaced by “miracle cereals” and other crops that no longer produce with nitrogen fertilization. - precisely at a time when such treatment is becoming prohibitively expensive.

Of the various classes of nitrogen-fixing organisms, symbiotic bacteria are by far the most important in terms of the total amounts of nitrogen fixed. The most common nitrogen-fixing bacteria is Rhizobium, which is a type of bacteria that invades the roots of legumes (angiosperms of the family Fabaceae or Leguminosae) such as clover, pea, beans, vetches and alfalfa.

The beneficial effects of legumes on the soil are so obvious that they were recognized hundreds of years ago. Theophrastus, who lived in the third century BC wrote that the Greeks used bean crops to enrich the soil. Where legumes grow, a certain amount of “extra” nitrogen can be released into the soil, where it becomes available to other plants. In modern agriculture it is common practice to alternate a non-legume crop such as maize with a legume such as alfalfa. The legumes are then harvested for hay leaving the nitrogen-rich roots, or even better, plowed back in the field. A good crop of alfalfa, which is relocated to the ground, can provide 450 kilograms of nitrogen per hectare. Application of the trace elements cobalt and molybdenum required by symbiotic bacteria greatly increases nitrogen production if these elements are present in limited quantities, as in much of Australia.

Free-living nitrogen-fixing microorganisms

Non-symbiotic bacteria of genera Azotobacter and Clostridium are able to fix nitrogen. Azotobacter is aerobic, whereas Clostridium is anaerobic; Both are common saprophytic bacteria found in the soil. They are estimated to probably supply about 7 kilograms of nitrogen per hectare of soil per year. Another important group includes many photosynthetic bacteria. Free-living blue algae also play an important role in nitrogen fixation. They are crucial for rice cultivation, which is the main diet of more than half of the world's population. Blue algae can also play an important ecological role in nitrogen fixation in the oceans.

The distinction between nitrogen fixation by free-living and symbiotic organisms may not be as strict as traditionally thought. Some microbes occur regularly in the soil around the roots of certain carbohydrate-depleting plants by consuming these compounds and at the same time indirectly providing nitrogen to the plants. Symbiotic associations between normally free-living bacteria such as Azotobacter, and higher plant cells in tissue cultures induced their growth in a nitrogen-deprived artificial medium.

Next content: Weather Forecast