Информация

Толстый

Толстый


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Серрадо является старейшим бразильским биомом. Говорят, что ему около 65 миллионов лет. Он настолько стар, что 70% его биомассы находится в земле.

Вот почему он называется «лесом вверх ногами». Поэтому, по мнению некоторых экспертов, Cerrado не допускает никакого оживления. Раз опустошен, опустошен навсегда. Вот почему он называется «лесом вверх ногами». Поэтому, по мнению некоторых экспертов, Cerrado не допускает никакого оживления.

Раз опустошен, опустошен навсегда.

Серрадо по-прежнему является большим бразильским резервуаром для воды. Именно из Центрального нагорья питаются водоразделы, идущие на юг, север, запад и восток.

Серрадо по-прежнему обладает фантастическим биоразнообразием, но 57% Серрадо уже полностью опустошено, а половина того, что осталось, уже сильно повреждена. Его разрушение очень быстрое, достигая трех миллионов гектаров в год. Считается, что при таких показателях через 30 лет его больше не будет.

С 1970-х годов, под влиянием военного режима, это была большая сельскохозяйственная граница для разведения крупного рогатого скота, а затем для посадки сои. Разрушение его растительного покрова ставит под угрозу его источники, реки и ручьи. Устраняя растительность, вы также устраняете источники. У реки как Сан-Франциско есть 80% ее вод, берущих начало в Серрадо. Сегодня говорят, что мораторий необходим для сохранения того, что осталось от Серрадо.

Серрадо Биом занимает 2 036 448 км², или 23,92% территории Бразилии. Он занимает весь федеральный округ, более половины штатов Гояс (97%), Мараньян (65%), Мату-Гросу-ду-Сул (61%), Минас-Жерайс (57%) и Токантинс (91%), кроме порций из шести других государств.

Его население в 1991 году оценивалось в 12,1 миллиона жителей.


Видео: КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ОБЖОРА От первого лица - Я ТОЛСТЫЙ (June 2022).

Information

Thick


The Cerrado is the oldest Brazilian biome. It is said to be about 65 million years old. It is so old that 70% of its biomass is in the earth.

That is why it is said to be a “forest upside down”. Therefore, for some experts, the Cerrado does not allow any revitalization. Once devastated, devastated forever. That is why it is said to be a “forest upside down”. Therefore, for some experts, the Cerrado does not allow any revitalization.

Once devastated, devastated forever.

The Cerrado is still the big Brazilian water tank. It is from the Central Highlands that feed watersheds that run south, north, west and east.

The Cerrado still has a fantastic biodiversity, but 57% of the Cerrado has already been completely devastated and half of what is left is already badly damaged. Its devastation is very fast, reaching three million hectares per year. At this rate, it is estimated that in 30 years it will no longer exist.

From the 1970s, under the thrust of the military regime, this was the great agricultural frontier for cattle breeding and later for soybean planting. The devastation of its vegetation cover is compromising its springs, rivers and streams. By eliminating vegetation, you are also eliminating springs. A river like São Francisco has 80% of its waters originating in the Cerrado. Today it is said that a moratorium is needed to preserve what is left of the Cerrado.

O Cerrado Biome occupies 2,036,448 km², or 23.92% of the Brazilian territory. It occupies the entire Federal District, more than half of the states of Goiás (97%), Maranhão (65%), Mato Grosso do Sul (61%), Minas Gerais (57%) and Tocantins (91%), besides portions from six other states.

Its population in 1991 was estimated at 12.1 million inhabitants.