Комментарии

Вода, комары и болезни

Вода, комары и болезни



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Многие комары откладывают яйца в стоячей воде. Из яиц выходят личинки, которые затем становятся взрослыми комарами.

Одним из способов борьбы с болезнями, передаваемыми комарами, является предотвращение накопления стоячей воды в горшечных растениях, пустых банках, старых шинах, бутылках и т. Д. Резервуары для воды, резервуары и другие резервуары всегда должны быть закрыты.

Вот некоторые болезни, передаваемые комарами.

  • лихорадка денге
  • Желтая лихорадка
  • малярия

Лихорадка денге

Сегодня Денге является одной из самых серьезных проблем, связанных с инфекционными заболеваниями в Бразилии. Это вирус, передаваемый комарами типа (Aedes aegypti), который кусает только днем, в отличие от обычного комара (Culex), который кусает ночью.

Инфекция может быть вызвана любым из четырех типов (1, 2, 3 и 4) вируса денге, которые вызывают те же проявления. В общем, внезапное начало с высокой температурой, головной болью и болью в теле. Чувствуется сильная усталость, отсутствие аппетита, иногда тошнота и рвота.

Красные пятна могут появиться на коже, похожие на пятна кори или краснухи, и зуд (зуд) на теле. Иногда может возникнуть кровотечение (обычно на носу или деснах). Денге не передается напрямую от одного человека другому.

Что делать человеку, если он считает, что у него лихорадка денге?

- Обратитесь за медицинской помощью на ранних стадиях симптомов. Некоторые заболевания очень похожи на лихорадку денге и требуют другого лечения.

- Пейте много жидкости, избегая напитков с кофеином (кофе, черный чай). Не принимайте лекарства самостоятельно, даже те, которые обычно назначаются при болях или лихорадке. Все лекарства могут иметь побочные эффекты, а некоторые могут даже усугубить болезнь. Денге не имеет специального лечения. Лекарства используются для ослабления проявлений (боль, лихорадка).

- Сообщите врачу, если вы используете какое-либо лекарство. Некоторые лекарства, используемые для лечения других заболеваний (Marevan®, Ticlid® и т. Д.), Могут увеличить риск кровотечения.

- Не принимайте болеутоляющих или жаропонижающих препаратов, содержащих ацетилсалициловую кислоту (AAS®, Aspirin®, Melhoral® и т. Д.), - которые могут увеличить риск кровотечения.
Противовоспалительные средства (Voltaren®, Profenid® и т. Д.) Также не следует использовать в качестве жаропонижающих средств из-за риска побочных эффектов, таких как пищеварительное кровотечение и аллергические реакции.
Следует избегать применения препаратов дипирона (Novalgina®, Dorflex®, Anador® и т. Д.), Поскольку они могут снижать давление или иногда вызывать дефекты кожи, похожие на лихорадку денге.
Ацетаминофен (Doric®, Tylenol® и т. Д.), Который чаще всего используется для лечения боли денге и лихорадки, следует принимать строго в дозах и с интервалами, предписанными врачом, так как очень высокие дозы могут вызвать повреждение печени.

Продолжается после рекламы

Как поставить диагноз денге?

Первоначальный диагноз денге является клиническим (в анамнезе + физическое обследование человека), поставленным по существу путем исключения других заболеваний. После постановки клинического диагноза денге некоторые анализы (гематокрит, количество тромбоцитов) могут предоставить полезную информацию при анализе врачом, но не поддерживают диагноз, так как они также могут быть изменены при различных других инфекциях. Подтверждение диагноза, при желании по любой причине, может быть выполнено серологически (исследование, которое обнаруживает присутствие антител против вируса денге), которое начинает становиться реактивным («положительным») с четвертого дня болезни. ,

Нужно ли ждать результатов теста, чтобы начать лечение?

Нет. Поскольку другие заболевания клинически исключаются, денге становится наиболее вероятным диагнозом, результаты анализов (которые могут занять длительное время) не могут задержать начало лечения. Лечение денге чаще всего проводится с помощью раствора для пероральной регидратации (доступен в отделениях здравоохранения), который должен быть начат как можно скорее.

Полезно ли доказательство диагноза денге для лечения больного?

Нет. Серологические доказательства диагноза денге могут быть полезны для других целей (эпидемиологический надзор, статистика) и являются правом пациента, но результат теста обычно будет доступен только после улучшения состояния человека, что делает его бесполезным для пациента. проведение лечения. Серологическое исследование также не позволяет сказать, какой тип вируса вызвал инфекцию (что не имеет значения) и является ли лихорадка денге геморрагической.

Что такое геморрагическая лихорадка денге?

Денге "геморрагический" является наиболее тяжелой лихорадкой денге. Несмотря на неточное название, главная опасность «геморрагической» лихорадки денге заключается не в кровотечении, а в очень низком кровяном давлении (шоке). Важно знать, что другие заболевания, такие как менингококковый менингит, могут быть очень похожи на лихорадку денге, хотя человек становится серьезным намного быстрее (в первый или второй день болезни). Денге может стать более серьезным, только когда лихорадка начинает спадать. Наиболее опасный период наступает в первые три дня после того, как температура начинает исчезать. Любое из этих изменений может появиться:
- боль в печени (ребра, правая сторона)
- головокружение, обморок
- холодная, липкая кожа, холодный пот
- кровоточит
- темный стул, как кофейная гуща

Что делать, если появляются какие-либо из этих симптомов?

Немедленно обратитесь в ближайший муниципальный центр здоровья или больницу.

«Геморрагический» денге встречается только у тех, у кого лихорадка вторичная.

Нет. Тяжелая форма лихорадки денге также может возникнуть у тех, кто впервые болеет этим заболеванием.

Обязательна ли «геморрагическая» лихорадка денге во второй раз?

Нет. Риск выше, чем при первой инфекции, но у подавляющего большинства людей, которые заболевают во второй или третий раз, нет тяжелой формы денге.

Продолжается после рекламы

Как часто у человека может быть лихорадка денге?

До четырех раз, поскольку есть четыре различных типа вируса денге (1, 2, 3 и 4). Пока в Рио-де-Жанейро есть типы 1, 2 и 3. Каждый раз, когда у человека появляется денге по типу, он постоянно защищен от новых инфекций этого типа. Вот почему вы можете иметь лихорадку денге только четыре раза.

У кого лихорадка денге получает какие-либо осложнения?

Нет. Восстановление обычно полное. Обычно на несколько дней чувство усталости со временем полностью исчезает.

Все, кого ужалили Aedes aegypti заболеть?

Во-первых, Aëdes должен быть заражен вирусом денге. Кроме того, около половины тех, кого укусил комар с вирусом, не проявляют никаких симптомов.

Что делать, чтобы снизить риск заражения денге?

Aedes aegypti Это домашний москит, который живет в жилищах или рядом с ними. Единственный возможный способ предотвратить или сократить продолжительность эпидемии и предотвратить внедрение вируса денге нового типа - это устранить передатчики. Это очень важно, потому что, помимо денге, Aedes aegypti Он также может передавать желтую лихорадку.
«Помутнение» Это полезно для уничтожения взрослых комаров, но не заканчивается яйца. Поэтому его следует использовать только в периоды эпидемии с целью быстрой остановки передачи. Самое главное, чтобы положить конец размножению комаров. Любая коллекция чистой и стоячей воды, включая водонакопительные растения (бромелии), может служить питательной средой для Aedes aegypti.

| |

Следующая Содержание: Планета внутри и снаружи | |


Видео: Комары куда опаснее, чем вы думаете (August 2022).

Comments

Water, mosquitoes and diseases


Many mosquitoes lay eggs in standing water. From eggs come out larvae, which then become adult mosquitoes.

One way to combat mosquito-borne diseases is to prevent the accumulation of standing water in potted plants, empty cans, old tires, bottles, etc. Water tanks, tanks and other reservoirs should always be capped.

Here are some mosquito-borne diseases.

  • Dengue
  • Yellow fever
  • Malaria

Dengue

Dengue is one of the biggest concerns regarding infectious diseases in Brazil today. It is a virus transmitted by a type of mosquito (Aedes aegypti) that bites only during the day, unlike the common mosquito (Culex), which bites at night.

The infection can be caused by any of four types (1, 2, 3 and 4) of dengue virus, which produce the same manifestations. In general, the onset is sudden with high fever, headache and a lot of body pain. It is common to feel intense tiredness, lack of appetite and sometimes nausea and vomiting.

Red spots may appear on the skin, similar to those of measles or rubella, and itching (itching) on ​​the body. Sometimes bleeding may occur (usually on the nose or gums). Dengue is not transmitted directly from one person to another.

What should a person do if they think they have dengue?

- Seek medical attention early on in symptoms. Several diseases are very similar to dengue, and have another treatment.

- Drink plenty of fluids, avoiding caffeinated drinks (coffee, black tea). Do not take medicines on your own, even those usually indicated for pain or fever. All medications may have side effects and some that may even make the disease worse. Dengue has no specific treatment. Medicines are used to attenuate the manifestations (pain, fever).

- Tell the doctor if you are using any medicine. Some medicines used to treat other diseases (Marevan®, Ticlid® etc.) may increase the risk of bleeding.

- Do not take any pain or fever medicine containing acetyl salicylic acid (AAS®, Aspirin®, Melhoral® etc.) - which may increase the risk of bleeding.
Anti-inflammatories (Voltaren®, Profenid® etc) should also not be used as antipyretics because of the risk of side effects such as digestive bleeding and allergic reactions.
Dipyrone remedies (Novalgina®, Dorflex®, Anador®, etc.) should be avoided as they may decrease pressure or sometimes cause dengue-like skin blemishes.
Acetaminophen (Doric®, Tylenol® etc), which is most commonly used to treat dengue pain and fever, should be taken strictly at the doses and intervals prescribed by the doctor as very high doses may cause liver damage.

Continues after advertising

How is dengue diagnosis made?

The initial diagnosis of dengue is clinical (history + physical examination of the person) made essentially by exclusion of other diseases. Once a clinical diagnosis of dengue has been made, some tests (hematocrit, platelet count) may provide useful information when analyzed by a physician, but do not support the diagnosis, as they may also be altered in various other infections. Confirmation of the diagnosis, if desired for any reason, can be done by serology (examination that detects the presence of antibodies against dengue virus), which begins to become reactive ("positive") from the fourth day of illness. .

Do I have to wait for test results to start treatment?

No. Because other diseases are clinically excluded, dengue becomes the most likely diagnosis, test results (which may take a long time) cannot delay the initiation of treatment. Dengue treatment is most often done with an oral rehydration solution (available at Health Units), which should be started as soon as possible.

Is proof of dengue diagnosis useful for treating the sick person?

No. Serological evidence of dengue diagnosis may be useful for other purposes (epidemiological surveillance, statistics) and is a right of the patient, but the test result will usually be available only after the person has improved, making it useless for the patient. conduct of treatment. The serological examination also does not allow to say which type of virus caused the infection (which is irrelevant) and whether dengue is "hemorrhagic".

What is dengue hemorrhagic fever?

Dengue "hemorrhagic" is the most severe dengue. Despite its inaccurate name, the main danger of "haemorrhagic" dengue fever is not bleeding, but very low blood pressure (shock). It is important to know that other illnesses, such as meningococcal meningitis, may be very similar to dengue, although the person gets serious much faster (on the first or second day of illness). Dengue can become more severe only when fever begins to subside. The most dangerous period is in the first three days after the fever begins to disappear. Any of these changes may appear:
- liver pain (ribs, right side)
- dizziness, fainting
- cold, sticky skin, cold sweat
- bleeds
- dark stools, like coffee grounds

What to do if any of these symptoms appear?

Immediately seek the nearest Municipal Health Center or Hospital.

Dengue "hemorrhagic" only occurs in those who have dengue a second time.

No. The severe form of dengue can also occur in those who have the disease for the first time.

Is "haemorrhagic" dengue fever obligatory for the second time?

No. The risk is higher than in the first infection, but the vast majority of people who have the disease for the second or third time do not have the severe form of dengue.

Continues after advertising

How often can a person have dengue fever?

Up to four times as there are four different types of dengue virus (1, 2, 3 and 4). In Rio de Janeiro, so far, there are types 1, 2 and 3. Each time a person has dengue by a type, he is permanently protected against new infections by that type. That's why you can only have dengue fever four times.

Who has dengue gets any complications?

No. The recovery is usually total. It is common for a few days for a feeling of tiredness to disappear completely over time.

Everyone who is stung by Aedes aegypti get sick?

No. First, Aëdes must be infected with the dengue virus. Also, about half of those who are bitten by the mosquito that has the virus show no symptoms.

What to do to reduce the risk of getting dengue?

O Aedes aegypti It is a domestic mosquito that lives in or near the dwellings. The only possible way to prevent or reduce the duration of an epidemic and prevent the introduction of a new type of dengue virus is by eliminating the transmitters. This is very important because, in addition to dengue, the Aedes aegypti It can also transmit yellow fever.
O "smoke" It is useful for killing adult mosquitoes, but does not end eggs. Therefore, it should only be used during epidemic periods with the aim of rapidly stopping transmission. The most important thing is to end the mosquito breeding grounds. Any collection of clean and standing water, including water-accumulating plants (bromeliads), can serve as a breeding ground for Aedes aegypti.

| |

Next Contents: The Planet Inside and Out | |