Комментарии

Холера

Холера



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Первоначально из Азии, точнее из Индии и Бангладеш, холера распространилась на другие континенты с 1817 года.

Он прибыл в Бразилию в 1885 году, вторгаясь в штаты Амазонас, Баия, Пара и Рио-де-Жанейро. В 1893 году болезнь достигла Сан-Паулу, распространяясь как в столице, так и во внутренних районах штата. Однако в конце девятнадцатого века бразильское правительство объявило, что болезнь ликвидирована со всей страны.

Спустя столетие, в апреле 1991 года, холера снова прибыла в Бразилию. Приехав из Перу, он стал своей первой жертвой в городе Табатинга, штат Амазонас.

Холера является инфекционным заболеванием, которое поражает кишечник человека. Бактерия, которая его вызывает, была открыта Робертом Кохом в 1884 году и позже названа в честь Vibrio cholerae, Заражая кишечник человека, эта бактерия заставляет организм вымывать большое количество воды и минеральных солей, вызывая серьезное обезвоживание. Холерные бактерии можно инкубировать от одного до четырех дней.

Когда заболевание проявляется, оно имеет следующие симптомы: тошнота и рвота; спазмы в животе; Обильная диарея, беловатая, как рисовая вода, может привести к потере до одного литра воды в час и судорогам.

Холера в основном передается загрязненной водой и продуктами питания. Когда вибриум попадает в организм, он оседает в кишечнике человека. Эта бактерия выделяет токсичное вещество, которое нарушает нормальное функционирование кишечных клеток. Затем возникают диарея и рвота.

Холера может привести к летальному исходу, если диагноз не быстрый и пациент не получает правильного лечения. Лечение должно проводиться под наблюдением врача, с использованием антибиотиков для борьбы с инфекцией и препаратов для борьбы с диареей и предотвращения обезвоживания. Холеру можно предотвратить с помощью вакцин и, главным образом, с помощью мер гигиены и санитарии. Вакцинация является обязанностью правительства. В случае холеры нет никакой гарантии, что все вакцинированные люди будут защищены от этой болезни. Существующая вакцина эффективна менее чем на 50%.


Видео: Холера - История медицины (August 2022).

Comments

Cholera


Originally from Asia, more precisely from India and Bangladesh, cholera spread to other continents from 1817.

He arrived in Brazil in the year 1885, invading the states of Amazonas, Bahia, Pará and Rio de Janeiro. In 1893 the disease reached São Paulo, spreading both in the capital and in the interior of the state. However, in the late nineteenth century, the Brazilian government declared the disease eradicated from across the country.

About a century later, in April 1991, cholera arrived in Brazil again. Coming from Peru, he made his first victim in the city of Tabatinga, Amazonas.

Cholera is an infectious disease that attacks the intestines of humans. The bacterium that causes it was discovered by Robert Koch in 1884 and later named after Vibrio cholerae. By infecting the human gut, this bacteria causes the body to flush out a large amount of water and mineral salts, causing serious dehydration. Cholera bacteria can be incubated for one to four days.

When the disease manifests, it has the following symptoms: nausea and vomiting; abdominal cramps; Abundant diarrhea, whitish like rice water, can lead to the loss of up to one liter of water per hour and cramps.

Cholera is mainly transmitted by contaminated water and food. When the vibrium is ingested, it settles in the intestines of man. This bacterium releases a toxic substance that alters the normal functioning of intestinal cells. Then diarrhea and vomiting arise.

Cholera can be fatal if the diagnosis is not rapid and the patient is not treated correctly. Treatment should be done with medical supervision, using antibiotics to fight infection and drugs to fight diarrhea and prevent dehydration. Cholera can be prevented through vaccine and mainly through hygiene and sanitation measures. Vaccination is the responsibility of the government. In the case of cholera, there is no guarantee that all vaccinated people will be immune to the disease. The existing vaccine is estimated to be less than 50% effective.