Информация

Поведенческие методы

Поведенческие методы


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Абстиненция

Избегайте общения с проникновением.

Метод таблицы (или календарь)

Это естественный метод, в котором не используются какие-либо материалы или лекарства. Он заключается в том, что половой период не имеет половых контактов, то есть в период, наиболее близкий к овуляции. Поэтому он может работать только для женщин с очень регулярным менструальным циклом.

Чтобы определить вероятный день овуляции, женщина должна сначала точно знать, каков ее цикл и является ли он очень регулярным. Для этого следует отмечать не менее восьми месяцев в день начала менструации. Как вы уже изучали, овуляция происходит примерно за 14 дней до вашего следующего периода.

Женщина должна отметить в календаре (в ее «таблице») первый день цикла. Если она менструирует каждые 28 дней, овуляция должна наступить на 14 день - это самый плодородный день. И вам не следует заниматься сексом в течение четырех дней до и четырех дней после овуляции.

Надо быть очень осторожным, метод столика часто терпит неудачу У женщин с нерегулярными менструациями это вообще не работает. Даже когда цикл очень прямой, по некоторым причинам могут быть временные нарушения. Поэтому он не подходит для тех, кто действительно хочет избежать беременности.

Базальная температура

Метод получен из наблюдения физиологических изменений температуры тела на протяжении всего менструального цикла. После овуляции базальная температура увеличивается от 0,3 до 0,8 ° C (действие прогестерона). Пациент должен измерить температуру полости рта в течение 5 минут утром (после отдыха не менее 5 часов) перед едой или прилагать какие-либо усилия, и записать результаты для двух или более менструальных циклов. Эту процедуру следует выполнять с первого дня менструации до дня, когда температура повышается в течение 3 дней подряд.

Как только вы установили свой нормальный диапазон и схему увеличения, вы сможете использовать информацию, избегая секса в фертильный период.

Основным недостатком температурного метода является то, что если у женщины есть какое-либо заболевание, такое как простая простуда или вирус, вся схема меняется, что делает невозможным возврат к исходному уровню, или связано ли повышение температуры с овуляцией или лихорадкой. ,

Поэтому этот метод, поскольку таблица не рекомендуется для тех, кто действительно хочет избежать беременности.


Видео: МЫШЛЕНИЕ: сделай его АДЕКВАТНЫМ. Когнитивная реструктуризация. Когнитивно-поведенческая терапия (June 2022).

Information

Behavioral methods


Abstinence

Avoid intercourse with penetration.

Table Method (or Calendar)

It is a natural method that does not employ any material or medicine. It consists in not having sex in the fertile period, that is, in the period closest to ovulation. Therefore, it can only work for women who have a very regular menstrual cycle.

To determine the probable day of ovulation, a woman first needs to know exactly what her cycle is and whether it is very regular. To do this, you should note for at least eight months the day of the onset of menstruation. As you have already studied, ovulation occurs approximately 14 days before your next period.

The woman should note in a calendar (in her "table") the first day of the cycle. If she menstruates every 28 days, ovulation should occur on day 14 - this is the most fertile day. And you should not have sex in the four days before and four days after ovulation.

One must be very careful, the little table method often fails! In women with irregular menstruation, it does not work at all. Even when the cycle is very straight, there may be, for some reason, transient irregularities. Therefore it is not a suitable method for those who really want to avoid pregnancy.

Basal temperature

Method derived from the observation of physiological changes in body temperature throughout the menstrual cycle. After ovulation, basal temperature increases between 0.3 and 0.8 ° C (progesterone action). The patient should measure the oral temperature for 5 minutes in the morning (after a rest of at least 5 hours) before eating or making any effort, and record the results for two or more menstrual cycles. This procedure should be performed from the first day of menstruation until the day the temperature rises for 3 consecutive days.

Once you have established your normal range, and the pattern of increase, you will be able to use the information, avoiding sex in the fertile period.

A major disadvantage of the temperature method is that if the woman has any illness, such as a simple cold or virus, the whole scheme changes, making it impossible to return to baseline, or whether the temperature increase is due to ovulation or fever. .

Therefore this method, as far as the table is not recommended for those who really want to avoid pregnancy.