Категория Информация


Информация

Наука о жизни

Наука, которая изучает жизнь, - это биология. Она изучает живые существа: животных, овощи, человеческое тело. Не все, что движется, живо. Например, робот, мобильный телефон и автомобиль двигаются, но не живы. Дерево и морковь не двигаются, но они - живые существа. Кролик и рыба - живые существа, а гора - нет.
Читать дальше
Информация

Поток энергии в экосистемах

Солнечный свет представляет собой внешний источник энергии, без которого экосистемы не могут поддерживать себя. Преобразование (преобразование) световой энергии в химическую энергию, которая является единственным способом использования энергии клетками всех компонентов экосистемы, будь то производители, потребители или разлагающиеся, осуществляется посредством процесса, называемого фотосинтезом.
Читать дальше
Информация

Углеродный цикл

Растения осуществляют фотосинтез путем удаления углерода из окружающей среды CO2 для форматирования органического вещества. Последний окисляется в процессе клеточного дыхания, что приводит к выбросу CO2 в окружающую среду. Разложение и сжигание ископаемого топлива (угля и нефти) также выделяет СО 2 в окружающую среду.
Читать дальше
Информация

Хлоропластов

Пластиды или пластиды представляют собой группу специфичных для растительных клеток органелл, которые имеют характеристики, сходные с митохондриями, такие как двойная мембрана, собственная ДНК и происхождение эндосимбиона. Пластиды развиваются из пропластидов, которые представляют собой небольшие органеллы, присутствующие в незрелых клетках меристем растений и развивающиеся в соответствии с потребностями клетки. (без пигмента), этиопласты (которые развиваются в отсутствие света), амилопласты (которые накапливают крахмал в качестве резервного вещества), протеопласты (которые хранят белок) и олеопласты (накапливающие липиды).
Читать дальше
Информация

Биология (часть 3)

Биохимия Энергия Метаболизм Глюкоза и энергия метаболизма в форме АТФ-ферментации Алкогольная ферментация Молочная ферментация Аэробная ферментация Гликолиз Циклическая кислота или цикл Кребса Дыхательная цепь Фотосинтез Хлоропласты Свет и фотосинтез Фотосинтетические пигменты Фазы светлой фазы Фотосинтез Кальвин Ограничивающие факторы Фотосинтез Фотосинтез и электроника Фотосинтез и медицина Хемиосинтез Экология Экологические концепции Биосфера Характеристики экосистем Биотические факторы Пищевые цепи Пищевые сети Потоки энергии в экосистемах Экологические экологические пирамиды Продуктивность экосистем Экологическая эффективность Наземные биомы Население Бразилии Динамика сообщества Экологическая преемственность Огненная и экологическая преемственность Биогеохимические циклы Морфология растений Типы корней корней Типы стволовых причин les Leaf Структуры листьев Опадение листьев Классификация листьев Цветок Цветочные диаграммы Формирование плодов Оплодотворение цветов Классификация плодов Семена плодов Семена Распространение плодов и семян растений Клетки растений растительного покрова Эпидермис Тканевая организация в корнях и стеблях Meristem Гормоны растений Фотопериодизм и цитохромы. Движение растений. Питание растений. Не нашли нужный контент?
Читать дальше
Информация

Прото

Это двусторонняя ассоциация между различными видами, в которой оба выигрывают; Однако такая ассоциация не является обязательной, и каждый вид может жить в изоляции. Действия птиц, которые способствуют распространению растений, поедая их плоды и эвакуируя свои семена в отдаленном месте, а также действия насекомых, которые ищут цветочный нектар и невольно способствуют опылению растений, считаются примерами протокооперации.
Читать дальше
Информация

Беспозвоночные

Животные, у которых нет позвоночника, являются беспозвоночными. Насекомые - у них 6 ног. Паукообразные - у них 8 лап. Ракообразные - у них несколько ног и часто когти. Сороконожки - у них много лап: они могут достигать сотни! Моллюски - они имеют мягкое тело, с раковиной или без.
Читать дальше
Информация

Ферменты рестрикции: молекулярные ножницы

С 1970-х годов было легче анализировать молекулу ДНК с выделением фермента рестрикции. Эти ферменты являются эндонуклеазами, то есть внутри (а следовательно, и внутри -) префикса молекул ДНК, разрезая их в четко определенные места. Эти ферменты обычно вырабатываются бактериями и обладают свойством защищать их от вторжения вирусов.
Читать дальше
Информация

Фотосинтетические пигменты

Термин «пигмент» означает окрашенное вещество. Цвет фотосинтезирующего пигмента зависит от диапазона спектра видимого света, который он поглощает или отражает. Хлорофилл, который дает зеленый цвет, характерный для большинства овощей, очень хорошо поглощает свет в красных и фиолетовых полосах, отражая зеленый свет.
Читать дальше
Информация

Наук (стр. 3)

Химия Атомная структура материи Атомные модели Внутренность атома Электрические заряды и массы Атом Ядро Представление атома Атомное сходство Электросфера и уровни энергии Ионы Периодическая таблица Текущая периодическая таблица Периоды и семейства Металлы, неметаллы и полуметаллы Благородные газы Химические связи Ионная связь Ковалентная связь Металлическая материя связи и ее свойства Общие свойства вещества Физические свойства вещества Физические состояния вещества Химические вещества Простые и сложные вещества Чистые вещества и смеси Раствор и растворимость Разделение смесей Металлические сплавы Химические функции Кислотная функция Основная функция ( кислотно-щелочные и рН показатели солевая функция оксидная функция химическая реакция реагент и продукты закон сохранения массы закон постоянных пропорций химические уравнения классификация химических реакций s химические реакции Скорость химических реакций Не нашли нужный контент?
Читать дальше
Информация

Свойства воздуха и газа

Заполненный воздухом мочевой пузырь имеет большую массу, чем пустой мочевой пузырь. Почему? Потому что там больше воздуха. Воздух имеет массу и занимает пространство. Но в случае мочевого пузыря разница в массе очень мала и может быть измерена только на очень чувствительных шкалах. Разница в массе мала, потому что плотность воздуха относительно мала - например, намного меньше, чем плотность воды.
Читать дальше
Информация

Клеточная терапия с использованием других источников стволовых клеток

Взрослые люди У детей и взрослых имеются стволовые клетки в различных тканях (таких как костный мозг, кровь, печень). Однако их количество невелико, и мы пока не знаем, какие ткани способны дифференцироваться. Недавние исследования показали, что стволовые клетки, взятые из костного мозга людей с проблемами с сердцем, могут пополнить сердечную мышцу, что открывает фантастические перспективы для лечения людей с проблемами с сердцем.
Читать дальше
Информация

Амебоидное движение

Некоторые типы клеток обладают способностью быстро изменять консистенцию своего цитозоля, генерируя внутренние потоки, которые позволяют клетке изменять форму и двигаться. Этот тип движения клеток, присутствующий во многих простейших и некоторых типах клеток многоклеточных животных, называется амебоидным движением.
Читать дальше
Информация

Азотный цикл

Показано, что азот является одним из фундаментальных элементов в составе живых систем. Он участвует в координации и контроле метаболической деятельности. Однако, хотя 78% атмосферы состоит из азота, подавляющее большинство организмов не могут использовать его, потому что он находится в газообразной (N 2) форме, которая очень стабильна и имеет небольшую тенденцию реагировать с другими элементами.
Читать дальше
Информация

Перевод: синтез белка

Перевод - это название, используемое для обозначения процесса синтеза белка. Это происходит в цитоплазме с участием, среди прочего, РНК и аминокислот. Кто участвует в синтезе белка? Цистрон (ген) - это сегмент ДНК, который содержит информацию для синтеза полипептида или белка.
Читать дальше
Информация

Плазменный мембранный транспорт

Способность мембраны пересекаться одними веществами, а не другими, определяет ее проницаемость. В одном растворе находятся растворитель (диспергирующая жидкая среда) и растворенное вещество (растворенная частица). Мембраны классифицируются в соответствии с проницаемостью на 4 типа: а) проницаемые: допускают прохождение растворителя и растворенного вещества; б) Водонепроницаемый: не допускает прохождения растворителя или растворенного вещества; в) полупроницаемый: позволяет прохождение растворителя, но не растворенного вещества; г) избирательно проницаемый: допускает прохождение растворителя и некоторых типов растворенного вещества.
Читать дальше
Информация

Полирибосомы

В некоторых клетках определенные белки вырабатываются в больших количествах. Например, наблюдение желез, секретирующих определенные гормоны белковой природы (которые выделяются в кровь для воздействия на другие органы того же организма), показывает в определенных местах ряд рибосом, читающих одну и ту же РНК-мессенджер.
Читать дальше
Информация

Пероксис

Пероксисомы - это мембранные мешочки, которые содержат некоторые виды пищеварительных ферментов. Их сходство с лизосомами привело к тому, что их путали с ними до самого последнего времени. Однако сегодня известно, что пероксисомы отличаются от лизосом главным образом по типу ферментов, которые они имеют. Пероксисомы, помимо содержащих ферменты, расщепляющие жиры и аминокислоты, также содержат большое количество фермента каталазы.
Читать дальше
Информация

С или без позвоночника

Позвоночные Животные, у которых есть позвоночник, называются позвоночными. Они делятся на 5 групп. Проверьте ниже, которые являются: Птицы - они покрыты перьями. У них есть лапы и крылья. Млекопитающие - Ваша кожа покрыта волосами. Самка кормит детенышей молоком из груди. Рыба - Ваша кожа покрыта чешуей.
Читать дальше
Информация

Митоз растительных клеток

При митозе высших растительных клеток можно выделить два основных различия по сравнению с митозом клеток животных: митоз происходит без центриолей. Из определенных мест, соответствующих центросомам, волокна веретена излучают. Поскольку нет центриолей, то нет и астры.
Читать дальше

Category Information

Photosynthetic Pigments
Information

Photosynthetic Pigments

The term "pigment" means colored substance. The color of the photosynthesizing pigment depends on the ranges of the visible light spectrum that it absorbs or reflects. Chlorophyll, which gives the green color characteristic of most vegetables, absorbs light very well in the red and violet bands, reflecting green light.

Read More
Information

Energy flow in ecosystems

Sunlight represents the external energy source without which ecosystems cannot sustain themselves. The transformation (conversion) of light energy to chemical energy, which is the only mode of energy that can be used by cells in all components of an ecosystem, whether they are producers, consumers or decomposers, is done through a process called photosynthesis.
Read More
Information

The science of life

The science that studies life is biology. She studies living things: the animals, the vegetables, the human body. Not everything that moves is alive. For example, a robot, a mobile, and a car move but are not alive. A tree and a carrot do not move, but they are living beings. Rabbit and fish are living things, but the mountain is not.
Read More
Information

Protocooperation

It is a bilateral association between different species, in which both benefit; However, such an association is not obligatory, and each species can live in isolation. The actions of birds that promote the dispersal of plants by eating their fruits and evacuating their seeds in a distant place, as well as the action of insects that seek flower nectar and involuntarily contribute to the pollination of plants are considered examples of protocooperation.
Read More
Information

Biology (part 3)

Biochemistry Energy Metabolism Glucose and Metabolism Energy in the form of ATP Fermentation Alcoholic Fermentation Lactic Fermentation Aerobic Fermentation Glycolysis Cystic Acid or Krebs Cycle Respiratory Chain Photosynthesis Chloroplasts Light and Photosynthesis Photosynthetic Pigments Light Phase Photosynthesis Phases Calvin Limiting Factors Photosynthesis Photosynthesis and Electronics Photosynthesis and Medicine Chemiosynthesis Ecology Ecological Concepts Biosphere Characteristics of Ecosystems Biotic Factors Food Chains Food Webs Energy Flow in Ecosystems Ecological Pyramids Ecosystem Productivity Ecological Efficiency Terrestrial Biomes Brazilian Populations Community Dynamics Ecological Succession Fire and Ecological Succession Biogeochemical Cycles Plant Morphology The Root Types of Roots Stem Types of Caus les Leaf Leaf structures Leaf abscission Leaf classification Flower Floral diagrams Fruit formation Flower fertilization Fruit classification Fruit parts Seeds Fruit and seed dissemination The Vegetable Cell Plant Tissues Epidermis Attachments Tissue Organization in the Roots and Stems Meristem The Plant Hormones Photoperiodism and Cytochromes Plant Movements Plant Nutrition Did not find the content you were looking for?
Read More
Information

Carbon cycle

The plants perform photosynthesis by removing carbon from the environment of CO2 for formatting organic matter. The latter is oxidized by the cellular respiration process, which results in the release of CO2 into the environment. The decomposition and burning of fossil fuels (coal and oil) also releases CO 2 into the environment.
Read More
Information

Chloroplasts

Plastids or plastids are a group of plant cell specific organelles, which have characteristics similar to mitochondria such as double membrane, own DNA and endosymbion origin. Plastids develop from proplastids, which are small organelles present in the immature cells of plant meristems and develop according to the needs of the cell. (without pigment), etioplasts (which develop in the absence of light), amyloplasts (which accumulate starch as a reserve substance), proteoplasts (which store protein), and oleoplasts (accumulate lipids).
Read More
Information

With or without spine

Vertebrates Animals that have a spine are called vertebrates. They are divided into 5 groups. Check below which are: Birds - They are covered with feathers. They have paws and wings. Mammals - Your skin is covered with hair. The female feeds the cubs with milk from their breasts. Fish - Your skin is covered with scales.
Read More
Information

Nitrogen Cycle

Nitrogen is shown to be one of the fundamental elements in the composition of living systems. He is involved with the coordination and control of metabolic activities. However, although 78% of the atmosphere is made up of nitrogen, the vast majority of organisms are unable to use it because it is in the gaseous (N 2) form which is very stable and has little tendency to react with other elements.
Read More
Information

The invertebrates

Animals that do not have a spine are invertebrates. Insects - They have 6 legs. Arachnids - They have 8 paws. Crustaceans - They have several legs and often have claws. Centipedes - They have many paws: they can reach a hundred! Mollusks - They have a soft body, with or without shell.
Read More
Information

Photosynthetic Pigments

The term "pigment" means colored substance. The color of the photosynthesizing pigment depends on the ranges of the visible light spectrum that it absorbs or reflects. Chlorophyll, which gives the green color characteristic of most vegetables, absorbs light very well in the red and violet bands, reflecting green light.
Read More
Information

Restriction Enzymes: Molecular Scissors

From the 1970s, it was easier to analyze the DNA molecule with restriction enzyme isolation. These enzymes are endonucleases, that is, inside (hence the endo - inside) prefix of DNA molecules, cutting them into well-defined locations. These enzymes are normally produced by bacteria and have the property of defending them from invading viruses.
Read More
Information

Air and Gas Properties

An air-filled bladder has more mass than an empty bladder. Why? Because there is more air. Air has mass and occupies space. But in the case of the bladder, the mass difference is very small and can only be measured on very sensitive scales. The mass difference is small because the air density is relatively small - much smaller, for example, than the water density.
Read More
Information

Sciences (page 3)

Chemistry The Atomic Structure of Matter Atomic Models The Interior of the Atom Electric Charges and Masses The Atom Nucleus Atom Representation Atomic Similarities Electrosphere and Energy Levels Ions The Periodic Table The Current Periodic Table Periods and Families Metals, Nonmetals, and Semimetals Noble Gases Chemical Bonds Ionic Bond Covalent Bond Metallic Bond Matter and its Properties General Matter Properties Specific Matter Properties Physical Matter States Chemical Substances Simple and Compound Substances Pure Substances and Mixtures Solution and Solubility Separation of Mixtures Metal Alloys Chemical Functions Acid Function Base Function ( The acid-base and pH indicators Salt function Oxide function Chemical reaction Reagent and products Law of conservation of mass Law of constant proportions Chemical equations Classification of chemical reactions s chemical reactions The speed of chemical reactions Didn't find the content you were looking for?
Read More
Information

Cell therapy with other stem cell sources

Adult individuals There are stem cells in various tissues (such as bone marrow, blood, liver) in children and adults. However, the amount is small and we do not know yet which tissues are able to differentiate. Recent research has shown that stem cells taken from the marrow of individuals with heart problems have been able to replenish their heart muscle, which opens up fantastic prospects for treatment for people with heart problems.
Read More
Information

Amoeboid movement

Some cell types have the ability to quickly change the consistency of their cytosol, generating internal flows that allow the cell to change shape and move. This type of cell movement, present in many protozoa and some cell types of multicellular animals, is called amoeboid movement.
Read More
Information

Plasma Membrane Transport

The ability of a membrane to be crossed by some substances and not others defines its permeability. In one solution are the solvent (dispersing liquid medium) and the solute (dissolved particle). The membranes are classified according to permeability into 4 types: a) Permeable: allows the passage of solvent and solute; b) Waterproof: does not allow the passage of solvent or solute; c) Semipermeable: allows the passage of the solvent, but not the solute; d) Selectively permeable: allows the passage of solvent and some types of solute.
Read More
Information

Translation: Protein Synthesis

Translation is the name used to designate the protein synthesis process. It occurs in the cytoplasm with the participation, among others, of RNA and amino acids. Who participates in protein synthesis? Cistron (gene) is the segment of DNA that contains the information for the synthesis of a polypeptide or protein.
Read More
Information

Peroxisomes

Peroxisomes are membranous sacs that contain some types of digestive enzymes. Their resemblance to lysosomes caused them to be confused with them until very recently. However, today it is known that peroxisomes differ from lysosomes mainly in the type of enzymes they have. Peroxisomes, in addition to containing enzymes that break down fats and amino acids, also contain large amounts of the catalase enzyme.
Read More
Information

The polyribosomes

In some cells, certain proteins are produced in large quantities. For example, the observation of glands secreting certain hormones of a protein nature (which are released into the blood to act on other organs of the same organism) shows, in certain places, a row of ribosomes reading the same messenger RNA.
Read More
Information

Transcription of genetic information

RNA synthesis (messenger, for example) begins with the separation of the two strands of DNA. Only one strand of DNA serves as a template for the production of the mRNA molecule. The other tape is not transcribed. This is one of the differences between DNA duplication and RNA production. The other differences are: the nucleotides used have ribose sugar in place of deoxyribose; there is the participation of uracil nucleotides in place of thymine nucleotides.
Read More